Honda Shadow 400

Honda Shadow 400

Краткий обзор Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — мотоцикл, пришедший на смену легендарному Honda Steed 400, и поставляемый официально только на внутренний рынок Японии. Впрочем, «пришедший на смену» — не совсем корректное определение, так как несколько лет эти модели выпускались параллельно. На дорогах России, Украины и Беларуси можно встретить немало как Shadow 400, так и Steed 400, так как они пользуются неплохой популярностью у начинающих мотоциклистов.

Honda Shadow 400 действительно была разработана на основе «Стида», эти мотоцикла имеют ряд существенных отличий. Так, для Shadow 400 был использован тот же мотор, но перенастроенный. Рамы и подвески этих мотоциклов тоже отличаются. К тому же Steed — мотоцикл весьма компактный, а Shadow 400 построена на одной базе с Honda Shadow 750, с которой имеет ряд взаимозаменяемых узлов, а потому отличается вполне «взрослыми» размерами.

Honda Shadow 400 (также известная как Honda VT 400) имеет ряд модификаций. Одна из самых распространённых — Shadow Slasher, она имеет две короткие выхлопные трубы и короткие крылья. Shadow Aero имеет выхлопную трубу типа 2-в-1 и глубокие крылья в стиле ретро. Shadow Sabre имеет литые колёсные диски. В 2008 году все перечисленные модификации были с производства сняты, и на смену им пришли две новые — Shadow 400 Custom и Classic, отличающиеся в основном крыльями.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Shadow 400

  • Годы выпуска: с 1997
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 35 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 160/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: 225

Плюсы и достоинства Honda Shadow 400

  • Уверенная тяга на низких оборотах
  • Доступная цена
  • Отказоустойчивость и надёжность
  • Размеры полноценного круизера
  • Комфортные подвески

Минусы и недостатки Honda Shadow 400

  • Невысокая мощность
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной оптики