Краткий обзор Honda GL 1500 Gold Wing
Honda GL 1500 Gold Wing — один из самых известных и узнаваемых туристических мотоциклов в мере. Один из представителей
«златокрылой» линейки, насчитывающей множество моделей и долгие десятки лет истории, он до сих пор очень часто встречается на дорогах, несмотря на то, что последние Gold Wing 1500 были произведены в конце прошлого века. Мотоцикл отличается не только огромным набором различных опций, но и хорошими ходовыми качествами, а также очень высокой надёжностью.
Спроектированный в 80-е годы с учётом опыта производства Gold Wing 1200, этот мотоцикл стал логичным продолжением серии. Всего
существовало три модификации:
- Interstate — самая бюджетная и в то же время самая лёгкая версия, не имеющая круиз-контроля, заднего хода и оснащённая простой
аудиосистемой - Aspencade — юбилейная версия, имеющая всё то, что отсутствует у Interstate, и оснащённая более качественной музыкальной системой
- Special Edition (SE) — топовая версия Honda Gold Wing 1500, отличается другими вариантами окраски, наличием подогрева ног,
вентиляционной «форточки» в ветровом стекле, регулируемым положением подножек, улучшенной аудиосистемой и дополнительными фарами
Также на основе Honda Gold Wing 1500 выпускался круизер Honda GL1500C Valkyrie, также имевший несколько версий.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture
Технические характеристики Honda GL 1500 Gold Wing
- Годы выпуска: 1988-2000
- Класс: туристический
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
- Объём двигателя, куб. см.: 1520
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 2
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 100 л.с. (при 5200 об/мин)
- Крутящий момент: 150 Нм (при 4000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 130/70-18
- Задняя шина: 160/80-16
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: телескопическая вилка с автоподкачкой воздуха
- Задняя подвеска: моноамортизатор с автоподкачкой воздуха
- Объём бензобака, литров: 23
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~9
- Сухая масса, кг: ~360
Плюсы и достоинства Honda GL 1500 Gold Wing
- Хороший набор опций
- Плавный ход
- Высокая мощность и хорошая динамика
- Низкий центр тяжести
- Хорошие подвески
- Доступный уже с низов высокий крутящий момент
- Отличный уровень комфорта
- Наличие заднего хода (кроме версии GL1500 Interstate)
- Доступная цена для подержанного мотоцикла класса «люкс»
- Огромный ресурс
- Нетребовательность к качеству топлива
Минусы и недостатки Honda GL 1500 Gold Wing
- Большой вес
- Слабая передняя вилка, которую скручивает при торможении (проблема устраняется установкой третьей траверсы)
- Сложное техническое обслуживание
- Высокая стоимость некоторых запчастей
- Недостаточно эффективные тормоза
- Слабый генератор
- Большой расход топлива