Honda CTX 1300

Honda CTX 1300

Краткий обзор Honda CTX 1300

Honda CTX 1300 — туристический мотоцикл, выпускаемый с 2013 года. В основу этой модели лёг двигатель от другого знаменитого «туриста» Honda — модели ST1300 Pan European. Можно сказать, что CTX 1300 является альтернативой Pan European и представляет собой по уровню оснащения нечто среднее между ней и Honda GL1800 Gold Wing, впрочем, ближе она именно к Pan European.

Обладание уверенной и ровной тягой V-образного мотора, стальной рамой, (против легкосплавной у ST1300), неплохой ветрозащитой, удобной посадкой и надёжной конструкцией делают Honda CTX 1300 действительно полноценным туристическим мотоциклом. Правда, как отмечают владельцы, ходовая часть этой модели предназначена только для хороших дорог — на плохом асфальте этот мотоцикл чувствует себя неуютно. Тем не менее, в качестве «шоссейного» туриста этот мотоцикл уже успел себя зарекомендовать с самой лучшей стороны.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CTX 1300

  • Годы выпуска: с 2013
  • Класс: туристический
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1261
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 84 л.с. (при 6000 об/мин)
  • Крутящий момент: 106 Нм (при 4500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 200/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта, с АБС, комбинированные
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, с АБС, комбинированные
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Снаряженная масса, кг: 338

Плюсы и достоинства Honda CTX 1300

  • Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Удобная посадка, позволяющая расслабиться
  • Экономичность
  • Зарекомендовавший себя ещё на Pan European чрезвычайно надёжный двигатель с огромным ресурсом
  • Большое количество дополнительных опций
  • Удобные и вместительные штатные кофры и бардачки
  • Хорошая защищённость от ветра (при условии установки более высокого ветрового стекла)
  • Низкий центр тяжести

Минусы и недостатки Honda CTX 1300

  • Высокая цена, не сильно уступающая цене за Honda GL1800
  • Большой вес
  • Отсутствие штатного круиз-контроля
  • Трудности с поиском тюнинга
  • Не очень хорошо приспособленные к плохому асфальту подвески