Краткий обзор Honda CBR400RR
Honda CBR400RR — предназначенный для внутреннего рынка Японии спортивный мотоцикл, поступивший в серийное производство в 1988 году. Он является одним из представителей ныне не выпускаемого подкласса малокубатурных спортбайков с форсированными 4-цилиндровыми двигателями, так как 1-цилиндровые и 2-цилиндровые двигатели аналогичного объёма обладают намного более солидным ресурсом, пусть и уступают 4-цилиндровым ДВС в мощности.
Тем не менее, и до наших дней сохранилось немало экземпляров Honda CBR400RR, правда, учитывая преклонный возраст всех этих мотоциклов, а также невысокий ресурс, найти в продаже CBR400RR в хорошем техническом состоянии не так-то просто. Для своего объёма этот мотоцикл обладает отличными техническими характеристиками и является полноценным спортбайком. Именно на его основе был разработан другой малокубатурник — Honda CBR250RR, использовавший тот же двигатель, но с меньшим рабочим объёмом.
В течение выпуска мотоцикл неоднократно модифицировался, но только по мелочам. Так, Honda CBR400RR 1988 года выпуска имели название «Hurricane», а с 1996 года они стали называться Fireblade. Существенное отличие, по факту, только одно — из-за изменений в законодательстве Японии модель с 1993 года включительно была «задушена» до 53 л.с.
Похожие мотоциклы:
- Honda VFR 400
- Suzuki GSX-R 400
- Yamaha FZR 400 RR
- Kawasaki ZXR 400
Технические характеристики Honda CBR400RR
- Годы выпуска: 1988-1999
- Класс: спортбайк
- Рама: диагональная алюминивая
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 59 л.с. при 12500 об/мин (53 л.с. с 1993 года)
- Крутящий момент: 39 Нм (при 10000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,5 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 150/60-18
- Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и сжатия
- Объём бензобака, литров: 15
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 163
Плюсы и достоинства Honda CBR400RR
- Небольшой вес
- Высокая мощность и хорошая динамика
- Отличные тормоза
- Хорошая ветрозащита
- Отличные спортивные подвески с набором регулировок
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл этой модели
Минусы и недостатки Honda CBR400RR
- Невысокий ресурс
- Высокий расход топлива при агрессивной езде
- Посредственная тяга на низких и средних оборотах
- Проблемы с поиском запчастей