Honda CBR400RR

Honda CBR400RR

Краткий обзор Honda CBR400RR

Honda CBR400RR — предназначенный для внутреннего рынка Японии спортивный мотоцикл, поступивший в серийное производство в 1988 году. Он является одним из представителей ныне не выпускаемого подкласса малокубатурных спортбайков с форсированными 4-цилиндровыми двигателями, так как 1-цилиндровые и 2-цилиндровые двигатели аналогичного объёма обладают намного более солидным ресурсом, пусть и уступают 4-цилиндровым ДВС в мощности.

Тем не менее, и до наших дней сохранилось немало экземпляров Honda CBR400RR, правда, учитывая преклонный возраст всех этих мотоциклов, а также невысокий ресурс, найти в продаже CBR400RR в хорошем техническом состоянии не так-то просто. Для своего объёма этот мотоцикл обладает отличными техническими характеристиками и является полноценным спортбайком. Именно на его основе был разработан другой малокубатурник — Honda CBR250RR, использовавший тот же двигатель, но с меньшим рабочим объёмом.

В течение выпуска мотоцикл неоднократно модифицировался, но только по мелочам. Так, Honda CBR400RR 1988 года выпуска имели название «Hurricane», а с 1996 года они стали называться Fireblade. Существенное отличие, по факту, только одно — из-за изменений в законодательстве Японии модель с 1993 года включительно была «задушена» до 53 л.с.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR400RR

  • Годы выпуска: 1988-1999
  • Класс: спортбайк
  • Рама: диагональная алюминивая
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 59 л.с. при 12500 об/мин (53 л.с. с 1993 года)
  • Крутящий момент: 39 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,5 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 150/60-18
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и сжатия
  • Объём бензобака, литров: 15
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 163

Плюсы и достоинства Honda CBR400RR

  • Небольшой вес
  • Высокая мощность и хорошая динамика
  • Отличные тормоза
  • Хорошая ветрозащита
  • Отличные спортивные подвески с набором регулировок
  • Невысокая цена за подержанный мотоцикл этой модели

Минусы и недостатки Honda CBR400RR

  • Невысокий ресурс
  • Высокий расход топлива при агрессивной езде
  • Посредственная тяга на низких и средних оборотах
  • Проблемы с поиском запчастей