Honda Bros 650

Honda Bros 650Краткий обзор Honda Bros 650

Honda Bros 650 — дорожный мотоцикл в стиле «нейкид», то есть байк, лишённый какого-либо пластикового обвеса. Впервые Bros 650 пошёл в серийное производство в 1988 году, выпускаясь параллельно с 400-кубовой версией — Honda Bros 400, от которой отличался только объёмом двигателя. В отличие от 400-кубовой модели, 650-кубовый Bros официально продавался как в Японии, так и в других странах.

Выпускавшаяся всего пять лет, за это время Bros 650 успела обзавестись целой армией поклонников по всему миру, многие из которых до сих пор ездят на своих мотоциклах и всячески их берегут. Причина такой популярности отчасти кроется в том, что на момент выпуска Honda Bros 650 оснащалась по последнему слову техники — алюминиевая рама, спортивные подвески и т.п.

В других странах Bros 650 носил другие названия. Так, в США он продавался под названием Honda NT650 (Hawk GT), эта версия также отличалась от японской чуть более мощным (58,5 л.с.) двигателем, а также другими колёсными дисками, другими передаточными числами в КПП и чуть более высоко расположенными клипонами. В странах Европы продавалась версия под названием Honda NTV 650 Revere, которая отличалась стальной рамой вместо алюминиевой, увеличенным до 19 литров бензобаком, другой выхлопной системой и наличием центральной подножки.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Bros 650:

  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная (стальная у европейской версии)
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 647
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 12 (19 у европейской версии)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 165

Плюсы и преимущества Honda Bros 650

  • Отличная ходовая
  • Хорошие тормоза
  • Небольшая сухая масса
  • Высокая надёжность
  • Хорошая маневренность
  • Уверенная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов

Минусы и недостатки Honda Bros 650

  • Недостаточная тяга в верхнем диапазоне оборотов
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Не самая удобная посадка
  • Небольшие размеры, из-за чего Honda Bros 650 не очень подходит рослым мотоциклистам