Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400
Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.
Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.
Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda Bros 400:
- Годы выпуска: 1988-1992
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 389
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/80-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 164
Плюсы и преимущества Honda Bros 400
- Очень хорошая даже по современным меркам ходовая
- Цепкие тормоза
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Высокая надёжность
- Отличная маневренность, хорошая приспособленность к езде в городских условиях
Минусы и недостатки Honda Bros 400
- Недостаточная мощность двигателя и, как следствие, несколько вялая разгонная динамика
- Конструктивно устаревший даже на момент выпуска двигатель
- Полное отсутствие какой-либо ветрозащиты
- Не самая удобная посадка
- Малые размеры — высоким мотоциклистам на Honda Bros 400 будет неудобно